НОВЫЙ УНИВЕРСАЛ KIA
НОВЫЙ УНИВЕРСАЛ KIA: СНАЧАЛА ЖЕНЕВА, ЗАТЕМ РОССИЯ
Женева стала площадкой для премьеры нового поколения универсала Kia Ceed Sportswagon. При этом новинка попадет и в Россию.
Универсал ожидаемо выдержан в том же дизайнерском стиле, что и хэтч. Отличия только в удлиненной задней части и более покатой крыше. "Сарай" стал на 20 мм шире (1 800 мм) и на 20 мм ниже (1 465 мм), колесная база не изменилась (2650 мм), но передний свес укорочен на 20 мм (880 мм). Задний свес вырос на 115 мм (до 1 070 мм), что увеличило на 95 мм общую длину универсала по сравнению с предшественником (до 4600 мм).
Посадка сзади стала на 15 мм ниже, увеличился простор в ногах и над головой, багажник вырос на 72 л и достиг объема в 600 л. Спинки задних сидений складываются дистанционно в пропорции 40:20:40 до уровня ровного пола багажника. В базе - рейлинги на крыше, в списке опций - электропривод двери багажника.

Версия с МКПП. Фото carscoops.com
Аналогичным хэтчу будет и салон. В дорогих версиях ожидаются подогрев и вентиляция передних кресел, обогрев лобового стекла и заднего дивана, 2-зонный "климат", беспроводная зарядка для смартфона.
Медиасистема получит экраны на 5, 7 или 8 дюймов (с навигатором) и будет поддерживать современные протоколы Apple CarPlay и Android Auto. Также будут доступны аудиосистема JBL Premium. Беспроводное подключение смартфонов по Bluetooth, автоматическое управление светом и бесключевой доступ в салон являются стандартным оснащением новой модели.

Ceed Sportswagon получил светодиодные дневные ходовые огни в фарах головного света. За доплату теперь также доступна и полностью светодиодная головная оптика. Новые колесные диски - от 15-дюймовых стальных штамповок с колпаками до 17-дюймовых топовых колес с эффектом "алмазной полировки".
В базе у автомобиля 7 подушек безопасности. Среди опций будут доступны ассистент управления дальним светом, система контроля внимания водителя и удержания машины в полосе, а также комплекс предотвращения фронтальных.
В качестве дополнительного оборудования будут предлагаться адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки и возобновления движения, системы мониторинга слепых зон и контроля за поперечным движением позади автомобиля, "умный" парковочный ассистент, а также функция распознавания пешеходов.

В Женеве презентован и соплатформенный Ceed в кузове хэтчбек.
Моторная гамма Kia Ceed претерпела принципиальные изменения. Атмфосферным остался лишь базовый мотор 1,4 л на 100 л.с. Средняя версия теперь - это малообъемный 3-цилинровый 1 л турбо мощностью 120 л.с. Топовым же станет 1,4-литровая турбочетверка на 140 л.с.
Дизельная линейка представлена новым агрегатом U3 1,6 л CRDI в вариантах мощности на 115 и 136 л.с., который с большим запасом укладывает в нормы токсичности Евро-6. По умолчанию предлагается 6-ступенчатая "механика", а в опциональном порядке - 7-ступенчатый робот DCT с двумя сцеплениями (для дизеля и турбомотора 1,4 л).

Впрочем, можно предположить, что для отдельных рынков (в числе которых и Россия) компания Kia может сохранит "Сиду" проверенные "атмосферники" 1,6 л (130-135 л.с.). Европейские версии третьего поколения Kia Ceed будут выпускать в Словакии, а продажи должны стартовать в четвертом квартале 2018 года. О старте продаж в нашей стране российский офис сообщит позднее.
Post a Comment