Как создать идеальный контент для блога 12 способов от Loverme.ru
Как создать идеальный контент для блога 12 способов от Loverme.ru
Многие из вас задаются вопросом, почему нет посещении блога или почему их мало, также почему пост не стремится в топ.

Мы научим вас, как создать идеальный вирусный контент,
как заставить посетителей поделится контентом в соц сетях, как сделать так чтобы посетители вашего блога писали комментарии или же отвечали на них.
И самое главное как сделать так чтобы посетитель вернулся вновь и вновь в ваш блог.
Не обманывайте посетителей!
1 Заголовок должен точностью описать то о чем идет речь в вашем посте.2 Пост должен быть максимально удобным для чтении.
3 Визуально оно должно выглядеть красивее чем ваши конкуренты.
4 Дизайн поста должен иметь почти идеальную форму.
6 Обьем поста должен превысить обьема поста ваших конкурентов.
7 Уникальный контент оно очень важно но это всего лишь 1 фактор продвижении.
8 Информация, вы должны выдать один и тот же контент по разному в одном посте.
9 Видео обезательно
10 Особый подход к картинкам
11 Тест
12 Опрос
1 Заголовок должен точностью описать то о чем идет речь в вашем посте.

2 Пост должен быть максимально удобным для чтении.
10 элементов, без которых не может обойтись ни один хороший блог
Часто бывает так, что хорошие блоги с качественными экспертными материалами остаются незамеченными. Почему это происходит? По разным причинам. Но одна из самых распространенных заключается в том, что их владельцы просто не могут обеспечить нужный уровень комфорта для пользователей. В сегодняшней статье мы опишем 10 элементов, которые обязательно должны присутствовать в вашем блоге, если вы хотите, чтобы его любили как люди, так и поисковики.
3 Визуально оно должно выглядеть красивее чем ваши конкуренты.

В начале недели я опубликовала пост в соц.сетях на тему «Как придумать, чем отличаться от конкурентов«. Тема оказалась из «наболевших» и я решила продолжить.
Когда я говорю про отличия я всегда вспоминаю поговорку «дьявол кроется в деталях». Вам не нужно придумывать сверхинновационные отличия. Наоборот, новым вещам клиента нужно будет обучать — это еще больше отсрочит момент продажи.
Когда же дело касается деталей…..в голове почему-то пустота. А это никак не способствует поиску отличий.
Так что сегодня я расскажу вам о 20 деталях (да, это именно детали), которые сделают ваш бизнес запоминающимся. А значит, удачно выделят среди массы конкурентов.
И да, это то, что может сделать каждый (но почему-то не делает ;). Все козыри в ваших руках. Поехали!
Времена «умыкнутого» контента неумолимо проходят. В конкурентных запросах все реже можно встретить сайты с растиражированным контентом (за исключением тех случаев, когда в выдаче на высоком месте присутствует сайт, который сам стал источником для тиражирования контента). Чем более конкурентный запрос – тем более важен уникальный контент. При этом, контент должен быть релевантен предполагаемому запросу. А вот в неконкурентных запросах, действительно, пока еще достаточно часто встречаются реплики одних и тех же текстов. Но поверьте, это явление временное.
ОтветитьУдалитьЧасто встречаешь одни и те же тексты на нескольких сайтах сразу. Ну или, по крайней мере, эти тексты незначительно переделываются. И все эти сайты могут находиться в первой двадцатке Яндекса. Почему же seo-оптимизаторы уверяют, что нужен уникальный контен
ОтветитьУдалить