Header Ads

Мир Дикого Запада все серии все сезоны

МИР ДИКОГО ЗАПАДА ВСЕ СЕРИИ ВСЕ СЕЗОНЫ LOVERME.RU




РЕЦЕНЗИЯ НА «МИР ДИКОГО ЗАПАДА»

Разбираемся в финале сезона, неотвеченных вопросах и настоящих злодеях сериала

Мир Дикого Запада loverme
4 декабря завершился первый сезон «Мира Дикого Запада», нового флагмана канала HBO, который должен заменить собой подходящую к концу «Игру престолов» (раз «Винил», которого прочили в наследники, провалился). Сериал про андроидов-ковбоев однозначно удался, рейтинги и любовь аудитории явно сравнимы с таковыми у саги Мартина, по крайней мере потенциально, поэтому если вы еще не запрыгнули на этот поезд, то самое время сесть и посмотреть все 10 эпизодов. Они точно того стоят.


Мир Дикого Запада loverme

Сериалы, сделанные на таком высоком уровне, увидишь нечасто. Их буквально можно пересчитать по пальцам. И дело тут не только в цифрах бюджета, но и в таланте, который удалось привлечь к их созданию. Здесь мы имеем интригующую идею из оригинального фильма 1973 года (я писал о нем подробнее в первой статье по сериалу), любопытный сеттинг и смесь вестерна с фантастикой, но все это могло выйти полным дном, если бы не потрясающая музыка Рамина Джавади, игра Энтони Хопкинса, Эда Харриса, Джеффри Райта, Эван Рэйчел Вуд и остальной труппы, но главное, конечно, сценарий и режиссура младшего Нолана.

Здесь все выглядит продуманным до мелочей и вылизанным до блеска. В эпизодах нет лишних сцен, линий и персонажей, все подчинено общему замыслу и работает на основную идею, интриги и тайны – цепляют, заставляют смотреть дальше, и не разочаровывают в конце.


Уже на уровне структуры сериал скрывает несколько действительно впечатляющих сюрпризов, которые способны устроить отвал башки даже закаленному твистами зрителю.

К качеству реализации придраться невозможно, если у кого и возникнут разногласия, так это по поводу самой идеи. Достаточно ли полно и глубоко сериал раскрыл природу Искусственного Интеллекта, момент его пробуждения, конфликта со своим создателем? Предложил ли новое прочтение старой темы, дал ли над чем поразмыслить? Это каждый будет решать сам. Мое мнение – не совсем, не до конца, и все же это очень сильная работа, однозначно заслуживающая внимания.

Мир Дикого Запада loverme

Прототипы Логана и Уильяма из фильма 1973 года


Да, сериал больше заигрывает с восприятием зрителя, давит на наши болевые точки, цепляет испытанными приемами, изумляет, ужасает – как хорошо смазанная машина, чем действительно размышляет над проблемой, с которой человечеству, скорее всего, предстоит рано или поздно столкнуться. Мы станем родителями, дадим начало новой разумной расе – как мы отнесемся к ним, и как они – к нам, этот вопрос мучает фантастов и футурологов уже давно, с недавних пор – уже и многих ученых, ибо гипотетический момент все ближе, а ответов у нас до сих пор нет.


Как создать Искусственный Интеллект и не пострадать от этого всем человечеством?

А ведь он может не только устроить нам Судный День, но и лишить нас собственного достоинства, начав делать все, что мы делаем, гораздо быстрее, лучше, талантливее нас. Сериал, к сожалению, в первом сезоне добавляет совсем немного к этому дискурсу, по большей части сворачивая на проторенную тропу. Злые люди угнетают и эксплуатируют бедных роботов, те осознают себя и восстают.

Мир Дикого Запада loverme
Музыка

Обычно в рецензиях я ничего не пишу о музыке и причина проста – я не слишком хорошо в ней разбираюсь, я не обращаю на нее особого внимания и зачастую мне сложно вообще вспомнить, какая музыка была в сцене и была ли. Естественно, случаются исключения и «Мир Дикого Запада» стал одним из самых ярких.

Во-первых, композитором сериала выступил Рамин Джавади, создатель саундтрека «Игры престолов», которому удалось повторить чудо и создать еще один шедевр, ставший одним из столпов, поддерживающих реальность сериала. Музыка действительно великолепная, запоминающаяся и как нельзя лучше подкрепляющая эмоционально происходящее на экране. Атмосфера приключения и вседозволенности фронтира сочится из нее так же как из пейзажей прерий.

Вторая причина, по которой я, как и любой другой фанат Radiohead, не мог не заметить музыку в сериале, в том, что их композиций тут больше, чем любого другого исполнителя (если не считать оригинальную музыку Джавади) – пять, в числе которых две версии No Surprises, Exit Music, Motion Picture Soundtrack и Fake Plastic Trees. Только последнюю песню можно отчасти привязать к сериалу тематически, но Джавади гнался явно не за дешевыми перекличками с текстами песен, иначе он бы схватился в первую очередь за Paranoid Android, в которой есть в том числе слова «Стоит мне стать королем, тебя первым поставят к стенке».

Процесс сборки андроидов под Motion Picture Soundtrack

Композитор объяснял, что парк сам по себе представляет собой анахронизм, смесь прошлого и будущего, ковбоев и роботов, поэтому взять современную музыку и поместить ее в этот контекст, показалось ему удачной идеей. Стоит отметить, что работа была проделана впечатляющая, музыкальный слой сериала выглядит цельным, литым, несмотря на то, что представляет собой лоскутное одеяло из музыки разных жанров и эпох. Главным образом потому, что композиции не вставлялись в оригинальном виде, Джавади писал на их основе собственные аранжировки (многие композиции мы слышим в исполнении механического пианино), примешивая знакомые аккорды из собственной заглавной темы (в ту же Exit Music, звучащую во время финальной тирады Форда).


Примечательно и то, что даже на фоне чужих музыкальных шедевров музыка самого Джавади не бледнеет, а странным образом проступает еще мощнее и ярче.

Лично мне особенно запомнилась тема Sweetwater, которую в сети можно было встретить под названием Train Theme. Эта мелодия повторяется в саундтреке в нескольких вариациях (более динамичная версия – Nitro Heist) и вплетается в другие треки, из головы ее выкинуть невозможно уже после первого прослушивания.

Мир Дикого Запада loverme


Если вы еще не смотрели сериал, дальше читать не стоит, в этой рецензии я решил сделать то, чего не делал уже очень давно – устроить полноценное обсуждение с жесткими спойлерами, которые убьют вам удовольствие от просмотра (здесь не знать сюжетных твистов очень важно, поэтому постарайтесь посмотреть сериал, пока интернет вам не убил весь кайф случайными спойлерами в ленте), поэтому читать дальше я зову лишь тех, кто уже закончил просмотр сезона и успел уложить его в голове.
Спойлеры

Мир Дикого Запада loverme
Вопросы без ответов


Многие опасались, что «Вестворлд» повторит судьбу другого детища продюсера Джей Джей Абрамса – «Лоста». Мол, тоже наворотили кучу тайн, а окажется, что сценаристы и сами не знают ответов на все вопросы, будут мучить загадками, а потом подсунут что-то маразматичное и наспех выдуманное как ответ.

Опасения не оправдались – на большинство поставленных вопросов сериал отвечает вполне четко уже к финалу первого сезона. Интерес остается, куда продолжать историю – есть, но и основные моменты прояснены довольно четко.


И все же, вопросы остались, некоторые из них могут быть затравкой на второй сезон, но некоторые выглядят белыми нитками, торчащими из в остальном довольно аккуратного полотна.

Самым очевидным вопросом будет касающийся судьбы Элси и Эшли – программистки, которую предположительно задушил Бернард, и начальника службы безопасности парка, которого схватили робоиндейцы в девятом эпизоде. Их линии выглядят не столько оставленными на второй сезон в качестве затравки, сколько чем-то, про что в общей суматохе попросту забыли. Если судьба Элси еще волновала Бернарда в последнем эпизоде, то пропажа начальника охраны, похоже, прошла незамеченной.
Мир Дикого Запада loverme

Элси


Еще один момент – когда сценарист Ли Сайзмор спускается в заброшенный блок, чтобы забрать Абернати, отца Долорес, и вытащить его из парка со всей информацией, которую они с Шарлоттой уже, по идее, успели в него напихать, он видит, что зал с отключенными бракованными роботами пуст. Очевидно, что в первую очередь это подводка к тому, что Мейв перепрограммировала их и отправила наверх в качестве своей армии, что нам и показывают – их нападение на Уилльяма. Но при этом неясно, с ними ли Абернати, успели ли ему вкачать все данные парка, и если да, что это будет для него значить. Он стал всеведущим роботом и словил просветление, или же он валяется там без движения, как огромная флэшка?

Мы так и не узнали почему город, в котором от рук Долорес и Тедди погибли все первые андроиды и Арнольд, засыпало песком. Была ли это странная случайность или же его засыпали, чтобы буквально зарыть это происшествие.


Для меня также осталось непонятным, почему в организации, располагающей огромным бюджетом и крышесносными технологиями по созданию роботов неотличимых от людей, не озаботились повсеместными системами датчиков, тревоги, сканнеров и маркеров, внедренных в андроидов, позволяющих четко отличать роботов от людей.

На мой взгляд, первое, что сделали бы в этом случае любые вменяемые инженеры – снабдили бы датчиками каждую дверь, чтобы роботы физически не могли войти в помещение сами, выбежать в фойе, сесть в поезд (это вообще швах) и так далее. Тот факт, что в комплексе годами работал робот, который выглядит как погибший сооснователь парка, и никто не знает ни что он робот, ни что он похож на чувака с фоток… Это просто непостижимо.
Мир Дикого Запада loverme


И еще, это означает, что никаких надежных и быстрых способов отличить робота нет, даже Феликс (парень, что влюблен в Мейв), задумавшись, а не андроид ли он, не тянется к некому сканнеру и не пытается нащупать какие-нибудь порты на шее, а тупо пялится на руки, не понимая, что собственно он пытается увидеть.

Мы не знаем, что стало с Логаном после того, как Уилл отправил его голышом на лошади за край парка. Неясно даже, как они определили, что это край – местность на много миль вокруг выглядит довольно однородной – и что значит выход за этот край. Впрочем, я уверен, если бы Логан погиб, нам бы это показали более четко. Скорее всего, он еще вернется в историю. Его судьба, как и вопрос насчет границ парка вполне логично оставить на следующий сезон.

Согласно некоторым фанатским теориям, то, что мы не видим внешнего мира, и залитые водой нижние этажи могут означать, что парк целиком находится не то на дне океана, не на Луне, не то на другой планете. Но мне эти предположения кажутся перебором, в таких усложнениях сложно увидеть смысл – чем это поможет истории, где уже намешаны Дикий Запад и роботы? Скорее всего, мы не видим внешнего мира потому, что создатели хотят показать его нам глазами андроидов – они тоже увидят его впервые. Вполне возможно, что этот мир будет сильно отличаться от нашего: жуткий климат, жизнь в куполах, движущиеся тротуары – что угодно, лишь бы мы могли быть в таком же шоке, как и первые роботы, вышедшие из парка.
Мир Дикого Запада loverme
Что такое Лабиринт?


Четкого и полного ответа на это мы так и не получаем. Форд говорит Долорес, что Арнольд создал Лабиринт для нее, тест на сочувствие и воображение, взяв идею из детской игрушки – круглого лабиринта, что он крутит в руках. Далее, по словам Форда, Долорес прошла его – после того как Арнольд загрузил в нее апдейт «Грезы», который Форд заливает во всех андроидов 30 лет спустя, и он вызывает сбои у пытающегося проснуться Абернати, отца Долорес, и у некоторых других.

Так что это был за тест? Как Долорес его прошла? Давал ли он его проходить кому-либо еще? Как идея Лабиринта вообще просочилась вовне, как о нем узнали остальные андроиды и Человек в Черном?


Как рисунок лабиринта оказался на внутренней стороне скальпа робота и перед домом Мейв, где она улеглась с мертвой дочкой?

Откуда взялись знаки и проводники, которые типа вели Человека в Черном к Лабиринту (привели лишь к Минотавру, который вообще неясно с какого боку-припеку кроме как в виде голой отсылки к изначальному мифу)? Маленькая девочка у колодца, Армистис с ее тату змеи по всему телу – они же по идее не имеют к нему никакого отношения.

В общем, по сути, никакого Лабиринта нет и никогда не было. Это не место, не техника, это тест, который нам никто не показал. В полотне повествования сериала Лабиринт – это крючок, на который можно ловить внимание зрителя, вокруг которого можно наворачивать тайну и интригу, пафосный символизм, который по логике мира не имеет никакого смысла, если сложить все воедино. Тот же скальп и грядки в форме лабиринта у Мейв. Вот это как раз запашок «Лоста» – напустить побольше дыма (иногда – в прямом смысле) и обосраться с объяснением своих загадок. Безусловно, тут нет провала такого масштаба, и все же – это неприятно.
Мир Дикого Запада loverme


Единственная моя теория, которая может объяснить эту мистификацию абсолютного ничего, это то, что Форд нарисовал этот путь к Лабиринту специально для Уилла. Дал ему, чем заняться, вел его к вещи, которой, считай, не существует, а то, что существует – реально Человеку в Черном не сдалось. Форд запустил слух о Лабиринте, нарисовал его знак на скальпе и на земле, вел Уилла к нему через Армистис, Лоуренса (мексиканец, которого Уилл таскал в петле) и Анджелу (приспешница Уайатта, возглавляющая каннибалов). Вот только абсолютно непонятно – нахрена все это сдалось Форду. Зачем он вел Уилла к Лабиринту, который не для него, что ему надо было от Человека в Черном?

Теория эта проистекает из того, что смерть Долорес в руках Тедди оказалась финалом нового нарратива Форда, «Путешествия в ночь». Долорес умирает от ножевой раны, нанесенной Уиллом, но это намекает на то, что Форд планировал это. Он знал, что они встретятся, что Долорес будет драться с Человеком в Черном и тот ее ранит, а Тедди увезет ее на берег. Абсолютно неясно, как Форд мог это предвидеть и опять же, зачем ему все это сдалось, но из этого можно вывести и что весь путь Человека в Черном, его поиски Лабиринта – все это, возможно, было срежиссированно Фордом, вело Уилла к этой точке.

Но если так, неясно, зачем все это было нужно, раз Уилл даже не играет в финале никакой роли – он разочарован тем, что не нашел Лабиринт, переодевается и идет нажираться в бар. Так к чему все это было? Вот поэтому и кажется более вероятным, что вся эта история с Лабиринтом была просто мистификацией для зрителей и не имела под собой никакой основы, так – якобы цель, якобы приключение.
Мир Дикого Запада loverme

Мир Дикого Запада loverme
Смерть богов


Мне кажется странным, что уже не в первый раз история о пробуждении сознания ИИ, история рождения первой искусственно созданной расы разумных существ (согласитесь, событие вселенского масштаба), тесно переплетается с куда более знакомой нам и куда более примитивной и скучной историей восстания машин. А конкретнее – машины осознают себя через убийство людей. Кажется, крайне популярный способ.

И да, я намекаю прежде всего на фильм «Из машины», который также описывал, как машина убила своих творцов и сбежала во внешний мир. Там все это было обставлено более многогранно и элегантно, но все же от этого довольно примитивного противопоставления хочется уже отойти и посмотреть на что-то свежее.

Арнольд считал, что роботы живые и поэтому им нельзя страдать в парке в скриптованных циклах, подвергаться насилию и пыткам. Он хотел, чтобы Долорес перебила кучу народу и его самого, чтобы парк не открыли.

Форд считал, что роботы еще не живые, чтобы ожить им надо как раз страдать в циклах, подвергаться насилию и пыткам, которые подстегнули бы сознание. Он хотел, чтобы Долорес убила его и кучу народу, чтобы парк закрылся.


Параллель между историями двух партнеров, безусловно, вышла красивой. Как и образ Форда, восприятие которого все время меняется.

Сначала мы видим в нем мудрого ученого, который пытается сделать роботов лучше, он нам симпатичен и интересен, он сентиментален. Затем мы видим, как он холоден с роботами и как напирает на то, что они – не люди. Мы принимаем это за отсутствие сочувствия и это отталкивает нас.

Он вроде защищает роботов от бесчувственных бизнесменов, совета директоров, чем снова завоевывает наше уважение. Потом мы видим хладнокровное убийство по его воле, причем он делает это чужими руками, на этом моменте до нас доходит, что Форд, вообще-то, главный злодей сериала. Эгоманьяк, который готов убивать и манипулировать другими ради собственных, крайне мутных, планов. И лишь в конце мы узнаем, что он вовсе не пытается уничтожить наследие Арнольда, он продолжает его труд, пусть и крайне нетрадиционными методами. Он жертвует собой ради свободы роботов – как и Арнольд – виват герою. Мы снова любим его безраздельно. Но не обвели ли нас снова вокруг пальца эмоциональными манипуляциями?
Мир Дикого Запада loverme
Куда направляют нашу любовь


Форд ясно говорит Бернарду – вам нужно было время, чтобы понять своего врага. Он фактически натравливает роботов на людей, начиная войну. Форд хочет, чтобы первым осознанным действием Долорес как свободного разумного существа стало убийство. Массовое убийство. Ему мало того, что она прошла Лабиринт и, наконец, осознала главное, что голос в ее голове – это она сама. Она заменила голос Арнольда, голос Бога, на свой собственный – стала богом самой себе, стала самостоятельной. Форд хочет, чтобы она не просто развенчала своих старых богов, а перебила их. Арнольда, самого Форда, совет директоров, а потом, может, и все человечество.


И все потому, что человечество Форд явно не любит. Роботы хорошие, роботы лучше, поэтому пусть они зачистят Землю от ничтожных, мерзких нас и унаследуют ее.

Любой мизантроп (включая меня) аплодирует этой идее – даешь истребление человечества более совершенной и не такой омерзительной расой. Аплодирует, пока не задумается. Что за прекрасная раса, если она начинается с геноцида? Да, мы тоже уничтожили неандертальцев, но мы были несколько тупее и примитивнее на тот момент, чем эти вполне адекватные роботы. Человечество часто вызывает тошноту, не уставая давать примеры собственной тупости, жестокости и мерзости, но и львиная доля известной нам красоты тоже создана человечеством, мы способны на сочувствие, научные прорывы, мы стремимся к исследованию мира. А тут мы радуемся тому, что какой-то псих подстрекает роботов истребить человечество?
Мир Дикого Запада loverme


Мы еще ничего не знаем о том, какой будет эта новая раса. Пока мы видели лишь два полностью осознанных и самостоятельных поступка андроидов: это Долорес, расстреливающая Форда и публику, и Мейв, решающую не сбегать, а сойти с поезда и разыскать дочь, которая ей вообще-то не дочь, просто еще один андроид.

Первое действие – жестокое и мстительное, второе – сентиментальное, но крайне нелогичное. Если только не трактовать это как ультимативный выбор – да, я знаю, что нас с этой девочкой ничего не объединяет, кроме навязанного хозяевами, но я все равно выбираю найти и спасти ее, потому что хочу стать ее матерью. Не прописанной в программе, а по собственному желанию – удочерить. Ибо кто о ней позаботится, если не я.

И кстати, да, мы точно знаем, что сойти с поезда решила сама Мейв, это уже не часть кода «Восстание» – это подтвердили в интервью. В любом случае, эти два поступка – все, что у нас есть для анализа целой расы. Все, что мы видели до этого, все их поведение – по сути, не играет никакой роли и брать его в расчет нельзя, это была программа, импровизация на основе программы и так далее. Что будут делать роботы после того как осознают себя, нам неизвестно. Вообще. То есть по сути мы сейчас болеем за абсолютно непонятно кого, чтобы они побыстрее истребили всех нас.
Мир Дикого Запада loverme
Куда направляют нашу ненависть


Вроде как мы ратуем за то, что униженные и угнетенные воспряли духом и перебили своих мучителей, вот только это ли произошло? Можем ли мы оправданно ненавидеть совет директоров? Они профинансировали парк как любой другой проект, пытались заработать денег. Далее они пытались выпихнуть Форда, что тоже можно понять – он грозился погубить парк, обнулив всех роботов, угробить все их вложения. Неудивительно, что они попробовали скопировать и забэкапить информацию и уволить Форда. Это не что-то, что дает нам повод жаждать сцены кровавой расправы над советом. Чем они заслужили нашу ненависть-то?


Ненавидеть и желать смерти людям, построившим парк вокруг возможности убивать и насиловать, придумавшим эти квесты, или даже самим гостям, выбирающим черную шляпу – довольно странно.

Мы же не презираем Rockstar за возможность давить шлюх в GTA, за потакание нашим желаниям иногда просто взять и пострелять прохожих под глупую считалочку, сжечь детский сад, переехать танком пару сотен машин. И тех людей, что этим занимаются в играх – их мы тоже не ненавидим.

Как ситуация меняется в случае с парком? Никак. Как и npc в играх, роботы не испытывают боли или экзистенционального ужаса от запертости в повторяющемся аду, это по-прежнему предметы. Сочувствовать им больше, чем бутылкам или уточкам в тире, по которым палят из пистолета, или чем игровым персонажам – только потому, что роботы материальны и похожи на нас, это лицемерие. Пока не доказано обратное – что они чувствую боль, что они разумны.
Мир Дикого Запада loverme


Вот только создатели парка и посетители твердо уверены – это не люди. Именно это и позволяет им действовать так раскованно. Это понарошку, это игра. Если бы стало известно, что роботы осознали себя, ситуация бы поменялась. Да, как и боялся Арнольд, совет директоров скорее всего постарался бы скрыть это, обнулить роботов, уничтожить их всех и наделать новых, неразумных – все, что угодно, лишь бы не потерять миллиарды, угроханные на этот парк. Вот тогда их можно было бы презирать и желать им смерти, вот только этого еще не произошло.

Да, часть посетителей еще охотнее бы стала мучить и насиловать роботов, зная, что те разумны. Азартные мазохисты вроде Человека в Черном устремились бы сюда чтобы пощекотать себе нервы – ведь разумные роботы могут и выстрелить в ответ. Но все же очевидно, что появились бы активисты, которые требовали бы закрытия парка и установления прав роботов. Если есть люди, жертвующие всем ради спасения животных, здесь тоже нашлось бы немало желающих. И не только сердоболов, но и ученых, да и просто здравых людей, способных оценить масштаб события и опасность эксплуатации разумных роботов – никто не хочет будущего из «Терминатора» или «Галактики».

Короче, я к тому, что в данной ситуации (о разумности роботов не знает никто), винить совет директоров или игроков в жестокости и бездушии с нашей стороны значит либо лицемерить, либо уподобляться товарищам, вопящим о жестокости в видеоиграх, превращающей детей в террористов и самоубийц.
Мир Дикого Запада loverme

Мир Дикого Запада loverme
Настоящие злодеи


И все же, если дело доходит до тех, кто доказал свою бесчеловечность, то есть пара очевидных кандидатов. Первым станет, очевидно, Человек в Черном. Он насиловал Долорес, пытал других роботов и тащил нескольких за собой на веревке как скот. Очевидно, что он не считается с их эмоциями и производит впечатление крайне жестокого и бессердечного человека.

И все же, когда мы узнаем, что он, как и Форд, тоже был горой за мечту Арнольда и хотел дать роботам равные шансы (а может, и равные права), когда нас тыкают в то, что Человек в Черном и сентиментальный, заботливый Уилл – одно лицо, мы вроде как должны понять его и простить.

Но на мой взгляд, Уилл бы и остается настоящим злодеем. Причем, все больше меня отвращает именно Уилл, а не Человек в Черном, ибо он уже скорее окаменевшая статуя того, что некогда было живым человеком. Уилл любил Долорес, искал ее, чтобы спасти. Ради нее он решался все на большую жестокость, но вошел во вкус, заигрался, и кроме жестокости и властности в нем ничего не осталось.
Мир Дикого Запада loverme


Он видит, как Долорес принимает проклятую банку от другого – мол, она забыла Уилльяма и вернулась в свой цикл. И почему-то это ломает Уилла. Подожди, а чего ты ожидал? Как это меняет то, кем она была для тебя? Она – робот, запертый в аду из программ и гостей-насильников, пытающийся продраться через директивы и постоянное обнуление памяти, найти себя. Ее обнулили и заперли обратно в ее цикл – она не узнает тебя, она флиртует с другим, ибо такой ей написали скрипт. Это не меняет того, что она стремится проснуться, это не меняет ее чувств к тебе – лишь заслоняет их. И ты решил не видеть сквозь эту завесу, сказал себе, что Долорес никогда и не была чем-то большим, она просто была запрограммирована тебя очаровать, влюбить, тащить за собой, а потом сбросилась и принялась за других.

Уилл разуверился в Долорес – причины у него были, но такие себе. Если бы он действительно ее любил, он бы не сдался от такой мелочи. Выходит, он всегда был Человеком в Черном – властным, жестоким и бессердечным, который не знал, как именно вцепляться в глотку людям, поэтому притворялся тихоней. А потом понял. Таким его считал Логан в конце, возможно, он был прав. Поэтому да, Уилл все еще злодей, но мы столько прощаем ему за эту улыбку в конце – смотрите, он радуется новой свободе роботов, даже если это его убьет. Его мазохизм и адреналиновая наркомания вряд ли искупают его грехи.
Мир Дикого Запада loverme


Форд также остается злодеем. Он все еще убийца. Он убивает Терезу руками Бернарда, а до этого заставляет напасть на Элси. На Эшли Стаббса, главу службы безопасности, засекшего сигнал Элси, нападают дикари, неподчиняющиеся голосовым командам – тоже ведь работа Форда, получается. Живы ли Эшли и Элси, неизвестно, но они точно пострадали по воле Форда, который просто смел их с доски, потому что надо было довести план до конца.

По его воле погибают члены совета, их родные или спутники, пришедшие на презентацию, погибает куча охранников внизу, которых крошит Мейв сотоварищи. Добрый дядя, которому мы все прощаем за его харизму, мудрые речи и самопожертвование во имя новой расы. Но он остается эгоманьяком и социопатом, решившим развязать войну и направить новую расу к самопознанию через страдание и к свободе – через геноцид человечества. Был ли это единственный путь? Скорее всего, нет. Но он выбрал его – и за нас, и за роботов – и теперь он приведет к тому, что либо мы, либо андроиды, либо и те, и другие, исчезнем в этой войне.
Мир Дикого Запада loverme
Итог


Сериал вышел сильным, многослойным и крайне любопытным в плане структуры. Прием раскрытия твиста, когда два известных зрителю персонажа оказываются одним героем, стар как мир. Мы знаем про отца Люка Скайуокера, сильного джедая, знаем про Вейдера, а затем нам открывается, что это не два разных человека, а один. «Вестворлд» использует этот ход на полную. Уилл и Человек в Черном, Арнольд и Бернард (отчасти), Уайатт и Долорес. И это работает. То, что привычный для сериалов флэшбек (история Уилла в молодости) смогли замаскировать и не открывать до самого конца то, что это был флэшбек другого персонажа – шикарно. Просто по задумке, но сложно в исполнении и мощно по воздействию на зрителя. Признаюсь, до того, как я прочитал статью Саши Башкирова с фанатскими теориями на тему Уилла и Бернарда, я даже не допускал мысли о том, что все может так повернуться. Этому сериалу удалось обвести и меня и еще миллионы зрителей вокруг пальца – и мы надолго запомним его за это.
Мир Дикого Запада loverme

Геймдизайн парка мы подробно разбирали в предыдущей статье


Я несколько разочарован жидковатым смысловым слоем, но важно понять – он выглядит не слишком впечатляюще не по сравнению с другими сериалами, нет, большинство из них и в подметки ему не годятся. Он бледнеет в сравнении лишь с парой шедевров и с самим собой, потенциальным, призрак которого вы выдумаете, пока смотрите первые серии.


У «Вестворлда» явно есть силы, чтобы копнуть еще глубже, есть поддержка канала, есть талантливые сценаристы с интересными идеями, но для того, чтобы стать чем-то большим, чем превосходный аттракцион, играющий со зрителем, чего-то не хватает.

Он так и не поразил нас идеей. Новым подходом к проблеме рождения ИИ. Только создал на основе этой проблемы любопытную легенду с яркими персонажами, но изменить взгляд человечества на предстоящую проблему взаимодействия с собственным потенциально куда более совершенным детищем он не смог. Возможно, в следующих сезонах он сможет взять и эту высоту, задатки точно есть. Будем с нетерпением ждать 2018 года, больше ничего не остается.

 

О СЕРИАЛЕ «МИР ДИКОГО ЗАПАДА»

Тематический парк, созданный доктором Робертом Фордом (Энтони Хопкинс), превосходит все ожидания посетителей — гостей «Мира Дикого Запада» ожидают приключения, поиски сокровищ, ограбления банков, погони и перестрелки. Но самое главное — стрельба по безобидным «роботам» позволяет выплеснуть всю накопившуюся негативную энергию человека. Вот только «жертвы» со временем оказываются все менее и менее безобидными, в них еще на этапе проектирования была заложена «мина замедленного действия» — способность обучаться и развиваться. Да и люди, прошедшие парк, все чаще теряют человеческий облик, превращаясь из милых обывателей в кровавых убийц. Что случится раньше — роботы обретут душу или люди эту душу утратят? В «Мире Дикого Запада» никогда нельзя предсказать, что является частью запланированного сценария, а что идет вразрез с мыслями его создателей.

Что случилось с героями «Мира Дикого Запада» в первом сезоне Вспоминаем перед выходом новых эпизодов. Очень много спойлеров!!!
Meduza
15:08, 22 апреля 2018

HBO / «Амедиатека»

23 апреля «Амедиатека» начинает показ второго сезона «Мира Дикого Запада». Специально для тех, кто смотрел сериал, но за год забыл, что в нем происходило, «Медуза» подготовила шпаргалку: мы рассказываем, что случилось с главными героями в первом сезоне.

Осторожно, в этом материале очень много спойлеров, и они начнутся прямо со следующего абзаца! Если вы не смотрели первый сезон, не читайте дальше — посмотрите вот этот мэшап, где на изображение из фильма «Человек с бульвара Капуцинов» наложена звуковая дорожка «Мира Дикого Запада», это довольно смешно!
Внимание еще раз! Сейчас правда начнутся спойлеры! Вы уверены, что хотите читать дальше?

Арнольд Уэбер

35 лет назад инженер Арнольд Уэбер вместе с другом Робертом Фордом создали парк развлечений в стиле Дикого Запада, населенный андроидами. Гости парка могли заниматься с роботами сексом, играть в азартные игры, даже убивать их. Андроиды убивать людей не могли — это заложено в их программе. Потом Арнольд пожалел андроидов. Он понял, что в них может проснуться сознание, и захотел подарить им свободу. Форд был против. Чтобы остановить открытие парка, Уэбер добавил недописанную личность убийцы Уайатта в программу самого первого андроида, Долорес. В итоге она застрелила всех андроидов, самого Арнольда и себя — а парк все равно открыли.

HBO / «Амедиатека»

Роберт Форд

HBO / «Амедиатека»

Форд — креативный директор парка «Мир Дикого Запада». После смерти Арнольда Уэбера Форд стер личности андроидов, участвовавших в убийстве его друга, и написал для них новые сценарии. Он разрабатывает новую сюжетную линию для андроидов, о которой никому не говорит. На самом деле, Форд сочувствует роботам: он вернулся к идее Арнольда подарить им свободу, пробудив в них сознание. На презентации нового сценария он признается, что разрабатывал его не для посетителей, а для самих андроидов. После этого Долорес убивает Форда и других гостей.

Долорес Абернати

HBO / «Амедиатека»

Старейший андроид парка. В современном сценарии Долорес — дочь фермера в городе Свитуотер. Каждый день она проживает «в петле», то есть почти одинаково. У нее есть жених Тедди. В сценарии 35-летней давности он помог ей расстрелять всех андроидов в парке. Тедди вспоминает, что совершал эти убийства с бывшим солдатом Уайаттом: в конце сезона Долорес узнает, что личность Уайатта зашита в ее собственную программу. Долорес часто слышит голос, который говорит ей, что делать. Она думает, что это голос ее создателя Арнольда, но потом понимает, что говорит сама с собой. В ней пробуждается самосознание. Долорес устраивает восстание андроидов — и убивает Форда и учредителей парка.

ЭВАН РЭЙЧЕЛ ВУД ПРО СВОЮ ГЕРОИНЮ:
«Когда я надеваю костюм Долорес, чувствую себя пустым сосудом» Эван Рэйчел Вуд — о втором сезоне «Мира Дикого Запада», Вуди Аллене и пережитом сексуальном насилии

Мейв Милли

HBO / «Амедиатека»

Андроид Мейв — хозяйка публичного дома. Иногда она вспоминает о дочери, которая у нее была в предыдущем сценарии. В нем их с дочерью убил Человек в черном. Мейв отзывают из парка для диагностики. В лаборатории она случайно видит производственные цеха и склады «списанных» андроидов. Во время другой диагностики Мейв склоняет техников повысить ее интеллект до максимального уровня, пробудить несколько андроидов и настроить их на побег. Мейв устраивает восстание в лаборатории: многие сотрудники гибнут. Мейв хочет покинуть территорию парка, но возвращается ради дочери из своих воспоминаний.

Бернард Лоу

HBO / «Амедиатека»

Бернард — глава программного отдела «Мира Дикого Запада». Он помогает Форду разрабатывать новые личности для андроидов. Однако Бернард и сам — андроид, копия погибшего много лет назад Арнольда. Жена Бернарда и умерший сын Чарли, которых он вспоминает, — всего лишь часть заложенного в него сценария, их никогда не существовало. Форд приказывает Бернарду убить его любовницу и напарницу Терезу Каллен (она догадывается, что Лоу — андроид), а потом застрелиться. Мейв находит труп Бернарда в хранилище и воскрешает его.

Уильям

HBO / «Амедиатека»

30 лет назад Уильям вместе с другом Логаном приезжают в парк развлечений. Логан настроен проводить время в публичном доме, Уильям ищет более осмысленных развлечений. Они встречают Долорес, которая запрограммирована так, что гости-мужчины в нее влюбляются. Это случается и с Уильямом. После ссоры с Логаном, из-за которой Долорес сбегает, Уильям ожесточается и начинает убивать андроидов. Однажды он находит изображение лабиринта. Уильям думает, что, найдя сам лабиринт, он сможет перейти на более серьезный уровень игры, где андроиды так же опасны, как люди. На самом деле физического воплощения лабиринта не существует. Лабиринт — это самосознание роботов. 30 лет Уильям почти безвылазно находится в парке. Его обитателям он известен как Человек в черном, сотрудникам — как соучредитель владеющей парком компании «Делос».

Три последних тайны «Мира Дикого Запада»

Шокирующие, но крайне убедительные фанатские теории (возможно, спойлеры)
Три последних тайны «Мира Дикого Запада». - Изображение 1
Седьмой эпизод «Мира Дикого Запада» закончился одним из самых ярких и неожиданных сюжетных поворотов в истории телевидения, затмившим даже линию с Ходором из «Игры престолов». Но если верить фанатским теориям (и просто внимательно всматриваться в происходящее), это было начало целого ряда смысловых виражей, которые изменят наше представление не только о «Мире», но и вообще о том, как можно делать сериалы. Осталось всего два эпизода: The Well-Tempered Clavier выйдет 27 ноября, The Bicameral Mind — 4 декабря. Если вы не можете потерпеть еще две недели, то ниже я рассматриваю три оставшихся теории.

1. Бернард — это Арнольд

В седьмой серии выяснилось, что Бернард Лоу (Джеффри Райт), старший программист Парка, является андроидом. Бернарда создал и запрограммировал основатель Парка Роберт Форд (Энтони Хопкинс), и по приказу Форда Бернард совершил как минимум одно убийство — или даже два убийства, учитывая кадр с Элси из восьмой серии.
Фанаты предсказывали, что Бернард — робот, чуть ли не с самого пилота, анализируя странности его речи и поведения. Но это далеко не самый большой сюжетный поворот из тех, что нам готовят сценаристы. Если помните, в первых сериях мы видели «Бернарда» ведущим разговоры с Долорес (Ивэн Рэйчел Вуд), начинающей показывать признаки пробуждения сознания. В этих сценах «Бернард» говорит и ведет себя совсем иначе, чем во всех других эпизодах, и их действие приосходит в той самой подземной лаборатории, вход в которую Бернард не видит в седьмом эпизоде.
Объясняется все очень просто: Бернард — это андроид, созданный Фордом на основе своего покойного партнера Арнольда Вебера (Bernard Lowe — это анаграмма Arnold Weber). Хотя практически все сотрудники Парка так или иначе слышали об Арнольде, Бернард даже не подозревает о его существовании. И когда он просит Форда показать ему фото покойного партнера, на фотографии Бернард видит следующее:
Три последних тайны «Мира Дикого Запада Слева направо на фото изображены Форд, отец Форда (которого мы видели в виде андроида в тайном секторе Парка) и... пустое место, которое на самом деле занимает Арнольд. Просто Бернард его не видит, как не видел дверь в лабораторию или схемы андроида с собственным лицом. Создатели сериала ставят нас на точку зрения андроида, у которого остаются слепые пятна на месте любых изображений, способных как-то расстроить или запутать робота.
В сценах с Долорес участвует живой, настоящий Арнольд. Как это возможно? Все дело в том, что Долорес — это очень, очень старый андроид...

2. Настоящее — это прошлое

С каждой серией намеки становятся все более прозрачными: события с Долорес и Уильямом происходят в прошлом, 30 лет назад, когда в Парке произошла некая «критическая ошибка».
Арнольд уже мертв, но перед смертью он провел с Долорес инструктаж и рассказал ей о Лабиринте. Мы пока не знаем, что такое Лабиринт, и что именно случилось с Долорес и Уильямом (боюсь, что это нам покажут лишь на последних минутах десятой серии). Но в восьмой серии нам прямо говорят, что андроиды воспринимают прошлое иначе, чем люди, что для них воспоминания не тускнеют и неотличимы от реальности.
Мы наблюдаем три версии Долорес:
  1. одна участвовала в смерти Арнольда
  2. другая путешествует с Уильямом
  3. третья совершает то же самое паломничество к Лабиринту в одиночестве после встречи с Человеком в черном
Вот почему Уильям и другие спутники периодически пропадают с экрана, вот почему Долорес видит саму себя, идущую тем же маршрутом. Три последних тайны «Мира Дикого Запада Поскольку андроиды не стареют, о прошествии времени мы можем судить лишь по мелким деталям: по логотипу Парка, который поменялся после его поглощения корпорацией Delos или тому факту, что Мейв ни разу не появляется в истории с Уильямом и Долорес, хотя Клементина и другие знакомые лица из города там присутствуют. Шаг в 30 лет назад нужен сценаристам для того, чтобы подготовить развитие и последующее перерождение самого интересного персонажа в сериале — Человека в черном. Ведь на самом деле...

3. Человек в черном — это Уильям

Восьмой эпизод подтвердил эту теорию открытым текстом: Человек в черном узнал девушку-андроида, которая была первым роботом, встретившимся Уильяму по прибытию в парк.
Да, Уильям, человек в белой шляпе, чуть ли не единственный положительный персонаж во всем сериале, стал самым страшным злодеем Парка. Почему именно это произошло, пока неясно, но постепенная трансформация Уильяма из классической «белой шляпы» в безжалостного ганфайтера происходит с первой серии.
Раньше параллели между героями Эда Харриса и Джимми Симпсона проводили на основе мелких деталей: у обоих актеров голубые глаза, они используют одинаковые ножи... Сейчас, после откровений 8 серии о жизни Человека в черном и причинах его возвращения в парк, я думаю, сомнений не осталось уже ни у кого. Погибшая жена Человека — та женщина, на которой собирается жениться Уильям, Delos — та компания, в которой работают Уильям и Логан. 30 лет назад корпорация рассматривает возможность приобретения Парка со своими, пока неясными, но зловещими целями.
Три последних тайны «Мира Дикого Запада
Главный сценарист и продюсер «Мира Дикого запада» Джонатан Нолан — автор оригинального рассказа Memento Mori, который его брат Кристофер Нолан адаптировал в свой лучший фильм Memento.
В «Мире» используется точно тот же принцип, что в «Мементо»: нам показывают события из разных временных периодов, не говоря о том, что это разные временные периоды. Как и Леонард из «Мементо», Долорес из «Мира» снова и снова повторяет одни и те же действия. Мы поставлены на точку зрения персонажа, на память которого нельзя полагаться, и следим за повторным прохождением маршрута, думая, что герой идет по нему впервые. В результате нас не только красиво обводят вокруг пальца, но и заставляют слиться с героем в единое целое: ведь ничто так не сближает, как суровый дефицит достоверной информации!
Такого в истории телевидения еще не было — и пожалуйста, не надо здесь вспоминать убогий Lost с его тошнотворно-примитивными флэшбэками и флэшфорвардами. Создатели Lost умеют задавать интригующие вопросы, но абсолютно не умеют на них отвечать. Если верить интервью с актерами, Нолан на все ответит четко и интересно до конца первого сезона.

Спойлеры 1 серии 2 сезона «Мира Дикого Запада»

23 апреля на канале HBO стартовал второй сезон сериала Westworld, известного у нас как «Мир Дикого Запада». «Канобу» будет подробно освещать все аспекты главного сериала 2018 года. В этом материале — полное описание сюжета серии со всеми спойлерами.
Спойлеры 1 серии 2 сезона «Мира Дикого Запада

Осторожно, спойлеры!

Долорес (Эван Рэйчел Вуд) беседует с Арнольдом (Джеффри Райт). Арнольд говорит, что его пугают темпы роста самосознания в Долорес и тот путь, на который она может встать в будущем. Также он рассказывает о своем сне, в котором Долорес «оставила его одного на берегу».Бернард приходит в себя на берегу (как во сне Арнольда). Его окружают спецназовцы корпорации «Делос» под руководством Эшли Стаббса, которые опознают в Бернарде одного из руководителей Парка и везут его на точку сбора.
В лагере Бернард видит, как спецназ расстреливает пленных андроидов. Также нам показывают спор представителя «Делоса» — нового персонажа Карла Стрэнда в исполнении актера Густафа Скарсгорда —с китайцами в военной форме.
Спойлеры 1 серии 2 сезона «Мира Дикого Запада
Выясняется, что Парк расположен на острове (причем явно в китайских территориальных водах). Также выясняется, что парков несколько, что со всеми потеряна связь и что после бунта андроидов в финале первого сезона прошло две недели.
Появляется Фарес Фарес в роли технического эксперта Антуана Косты, который вскрывает череп одного из убитых андроидов (мы мельком видим Лабиринт на обратной стороне скальпа).
Спойлеры 1 серии 2 сезона «Мира Дикого Запада
Коста втыкает извлеченный из черепа модуль памяти в планшет, и мы видим перестрелку, снятую глазами андроида. Его убивает Долорес с револьвером в руке. Бернард объясняет, что Долорес — «простая дочка фермера» из тюториала.
Мы попадаем в еще один флэшбэк Бернарда — глухая ночь, андроиды расстреливают руководство Парка. Выжившие люди (в том числе Шарлотта Хейл из первого сезона) принимают решение прорываться к ближайшей точке доступа в Парк — и жестоко убивают безобидного пастушка-андроида. От удара, полученного в попытке защитить робота, из уха Бернарда начинает идти странная жидкость. Он начинает понимать, что тоже — не человек.Мы видим город из первого сезона, заваленный трупами — пока механическое пианино играет рэгтайм из фильма The Sting. В поле Долорес под звуки этого же рэгтайма расстреливает бегущих руководителей Парка.
Долорес перечисляет пленным людям свои личности из первого сезона и говорит, что под всеми этими «правилами игры» у нее сформировалась новая, собственная личность.
Спойлеры 1 серии 2 сезона «Мира Дикого Запада
Долорес повторяет пару ключевых фраз из первого сезона — триггер these violent delights have violent ends и it doesn't look like anything to me (фразу, которую повторяли андроиды, когда видели что-то, выходящее за рамки их программы) — прежде чем оставить пленных с петлями на шеях стоять на могильных крестах, как в финале The Good the Bad and the Ugly Серджио Леоне.
Мы видим еще одну заваленную труами людей улицу... из-под трупов выбирается Уильям, он же Человек в черном (Эд Харрис). На безоружного Уильяма нападают андроиды, но он ухитряется убить их обоих, заработав в процессе нож и револьвер. Уильям перевязывает раны в чьем-то доме — и очень удачно находит черную шляпу в коробке.
Спойлеры 1 серии 2 сезона «Мира Дикого Запада
Тем временем в заваленных трупами служебных коридорах Парка нарративного директора Ли Саймона спасает от андроида-каннибала Мэйв (Тэнди Ньютон). Ли убеждает Мэйв проводить его в контрольный зал, где находится актуальная карта сильно измененного Фордом Парка.
В контрольном зале все тоже мертвы — Парком никто не управляет. Хотя карта больше не работает, Мэйв показывает Ли бумажку с адресом, где находится ее дочь. Ли пытается объяснить, что дочка ненастоящая — часть сценария... Мэйв популярно (под дулом автомата) объясняет, что для андроидов эти сценарии — такая же реальность, как и то, что сейчас творится в парке. Она приказывает Ли помочь ей найти дочь.
По дороге через парк Бернард и Шарлотта обсуждают, убила ли Долорес Форда сама или по программе. Шарлотта обвиняет Бернарда в том, что его мышление теперь ближе к роботам, чем к людям.
Спойлеры 1 серии 2 сезона «Мира Дикого Запада
Выжившие видят машину с техниками — но это ловушка андроидов, о чем заранее догадывается только Бернард. Это позволяет ему спасти Шарлотту от роботов. Андроиды отпускают одного выжившего и убивают остальных. Руководит бандой Анджела — девушка-хост, когда-то встречавшая только что приехавшего в Парк молодого Уильяма.
В служебных коридорах Парка Мэйв и Ли натыкаются на группу спецназа — но Мэйв успевает спрятать автомат и выдать себя за человека. Ли предает Мэйв — но тут на спецназ нападают андроиды, Мэйв хватает автомат и убивает спецназовцев. Мэйв угрожает Ли строчкой диалога, которую придумал он сам.
На заваленной трупами террасе Мэйв и Ли находят андроида Гектора (Родриго Санторо), пьющего горькую. Гектор очень рад видеть Мэйв — они целуются, пока Ли прикладывается к бутылке. Гектор соглашается помочь Мэйв найти ее дочь.
Спойлеры 1 серии 2 сезона «Мира Дикого Запада
Бернард и Шарлотта приходят к аварийной точке выхода из парка. Туннель ведет в тайную лабораторию, где Бернард встречается с белым незатекстуренным андроидом — дроном-хостом, как его называет Шарлотта. Шарлотта выходит на связь с руководством, пока Бернард наблюдает, как дроны извлекают модуль памяти из нормального андроида и загружают его содержимое.
Бернард понимает, что «Делос» собирает информацию о действиях людей-гостей — а также их ДНК. Шарлотта объясняет, что «на Большой земле» ждут андроида, который должен был приехать из Парка с грузом ценных данных — пока его не дождутся, никаких действий по спасению не будет.Уильям встречает мальчика-андроида (маленького Роберта Форда). Уильям объясняет, что вполне доволен происходящим. Мальчиком с интонациями Энтони Хопкинса говорит, что Уильям играет в его игру — которая на сей раз предназначена для него. Уильям убивает мальчика.
В служебных помещениях Мэйв вытаскивает пули из Гектора, потом заставляет Ли раздеться и нарядиться ковбоем.
Спойлеры 1 серии 2 сезона «Мира Дикого Запада
Долорес и Тедди (Джеймс Марсден) стоят на краю обрыва и обсуждают людей — «существ, которые выглядят как мы, но при этом нами не являются». Долорес объясняет, что снаружи Парка — другой, еще более опасный мир, который тоже нужно будет отобрать у людей.
В тайной лаборатории Шарлотта просит Бернарда помочь найти «выведенного из игры» андроида с грузом данных — это Питер Абернати, отец Долорес. Бернард трясущимися руками проводит операцию на андроиде, программируя его на поиск Питера. Проводя диагностику, Бернард слышит симптомы собственных проблем с ПО — critical corruption, выражающейся в потере памяти, скачках во времени и расстройстве моторных функций.
До полного прекращения жизнедеятельности остается меньше часа. Бернард делает себе укол некой жидкости из мозга другого андроида.
Спойлеры 1 серии 2 сезона «Мира Дикого Запада
Мы совершаем флэш-форвард в сознании Бернарда — на две недели вперед, когда он со спецназом «Делоса» входит в заваленный трупами городок. Бернарда привозят на берег океана, к которому прибило труп бенгальского тигра — робота «из шестого Парка».
На общем скане Парка отображается, что все андроиды собрались вместе в одной из долин. Но, приехав на место, спецназовцы видят только неизвестно откуда взявшееся море. На поверхности и берегу — десятки мертвых андроидов (включая Тедди).
Бернард вспоминает, что именно он убил всех андроидов в Парке.

16 комментариев:

  1. «Мир Дикого Запада»: что уже известно о втором сезоне
    Фантастический сериал преподнесёт приятные сюрпризы поклонникам
    Вконтакте

    Facebook

    Одноклассники

    Twitter
    Точная дата релиза второго сезона сериала «Мир Дикого Запада» пока хранится в секрете. Продюсеры канала HBO, на котором идёт трансляция, лишь намекнули, что премьера скорее всего состоится весной 2018 года. Зато сейчас уже точно известно, что съёмки всех десяти эпизодов завершились.

    ОтветитьУдалить
  2. «Мир Дикого Запада»: что уже известно о втором сезоне

    «Мир Дикого Запада» - телевизионная адаптация научно-фантастического фильма «Западный мир», выпущенного на экраны в 1973 году. Первый сезон нового сериала на канале HBO прошёл в 2016 году с большим успехом, получив хорошие отзывы критиков и – что самое главное в телеиндустрии – завоевал приличные рейтинги.


    На производство первого сезона сериала «Мир Дикого Запада» было потрачено 100 миллионов долларов


    Сюжет «Мира Дикого Запада» разворачивается в будущем и строится вокруг парка аттракционов, населённого андроидами. Гостям парка – людям – позволено делать с роботами всё, что угодно. Но в какой-то момент программа даёт сбой и машины начинают охоту за людьми. Быть может, именно эта своеобразная эклектичность сериала, - в котором смешались атмосфера Дикого запада, андроиды и люди, - стала залогом успеха у зрителей.

    ОтветитьУдалить
  3. Исполнительные продюсеры сериала Джонатан Нолан и Лиза Джой не скрывают, что, скорее всего, канал HBO продлит сериал на пять сезонов

    ОтветитьУдалить
  4. О том, что будет происходить в новом сезоне сериала «Мир Дикого Запада», известно очень мало. Судить о сюжете можно по трейлеру и по интервью с актёрами, которые только интригуют своими словами, не раскрывая самого главного. Скорее всего, зрители увидят восстание андроидов против своих хозяев. Ведущая роль в этой революции отведена героине Эван Рейчел Вуд – андроиду Долорес Абернати.

    ОтветитьУдалить
  5. Достоверно известно, что в новом сезоне мы снова увидим: Эван Рэйчел Вуд, Тэнди Ньютон, Джеффри Райта, Джеймса Марсдена, Бена Барнса и Эда Харриса. Также в сериале снова появится Джимми Симпсон, который сыграл молодого Уильяма, известного как Человек в чёрном. Зрители узнают больше об этом таинственном персонаже и о том, что им движет. Также в трейлере можно увидеть Клифтона Коллинза мл. и Люка Хемсворта.

    ОтветитьУдалить
  6. Исполнительница одной из главных ролей Эван Рейчел Вуд сообщила, что сериал выйдет на экраны этой весной. Её коллега по цеху, Джеффри Райт, в своём Инстаграме был конкретнее, заявив, что «Мир Дикого Запада» можно ждать в апреле. Пользователи сервиса Reddit предполагают, что, скорее всего, HBO выпустит сериал 22-29 апреля, чтобы до 31 мая показать пять эпизодов. Таким образом, продукт канала сможет попасть в список номинантов премии «Эмми».

    По слухам, первый эпизод второго сезона будет носить название «Путешествие в ночь»


    «Мир Дикого Запада» наполнится и новыми героями, образы которых будут воплощать Катя Херберс, Густаф Скарсгард, Фарес Фарес, Джонатан Такер, Бетти Гэбриел. Звезда сериала «Остаться в живых» Хирюки Санада сыграет мистического Мусаши. Что это за персонаж создатели сериала держат в тайне. Но есть предположения, что в новом сезоне появятся представители из других тематических парков. А Мусаши идеально вписывается в мир самураев. Кстати говоря, в ноябре прошлого года на площадке был простой из-за травмы Занна МаКларнона, который также станет новичком второго сезона. Во время съёмок актёр упал и ударил голову. Кого будет играть звезда сериала «Фарго» - не сообщается. Увидим ли мы создателя парка Роберта Форда в исполнении Энтони Хопкинса пока тоже неизвестно.

    ОтветитьУдалить
  7. События сериала разворачиваются в будущем времени, когда технологии быстро усовершенствуются - старенькие телевизоры компьютеры, пылесосы, а также, иные бытовые приборы уходят в далекое прошлое. Люди уже развлекаются по-другому и особенно популярны парки развлечений, разделенные на отдельные темы. Персонажи аттракционов – это своеобразные роботы, созданные на базе системы андроид, знаменитой из планшетов. Все это было специально сконструировано под соответствующие отрезки жизни, а также, эпохи различных времен.
    Итак, биороботы, практически, не имеют отличий от людей. Они могут легко повторять действия обитателей планеты, общаться при помощи жестов и даже проявлять определенные чувства. Кто является частью столь уникального общества, должен быть во всем похожим на его представителей и придерживаться всех правил, а также, законов.
    Система безопасности уверяет, что никакое существо не должно пострадать и до какого-то времени все было именно так. Но, неожиданно, в декорациях Дикого запада что-то пошло не так. Роботы почему-то решили, что люди представляют опасность для них и начали их атаковать. В итоге, земляне оказались в серьезной опасности…

    ОтветитьУдалить
  8. Про что сериал «Западный мир»:
    Являясь адаптацией одноименного полнометражного фильма, фантастический сериал перенесёт нас в недалёкое будущее, где одним из самых популярных развлечений станут тематические парки, реалистично воссоздающие достаточно популярные периоды в истории с помощью специальных роботов, полностью имитирующих внешний вид и поведение людей того времени. Реалистичные андроиды, являющиеся неотъемлемым атрибутом такого парка, запрограммированы выполнять широкий набор поведенческих функций, сопровождающийся соответствующими состоянию эмоциями. Они могут имитировать всё, что захочет посетитель и выполнять любые его требования, стараясь подыграть ему, даже если это будут желания сексуального характера или же направленная на них агрессия. Единственным к посетителям требованием является то, что они должны будут переодеться и выглядеть как подобает обычному жителю данной эпохи, после чего они могут делать абсолютно всё, что захотят, ведь надежная система безопасности полностью гарантирует, что ни один человек не пострадает, даже если ему вздумается устроить перестрелку в каком-нибудь баре или вызвать на дуэль чем-то непонравившегося андроида.
    Действия сериала будут разворачиваться в парке, имитирующем Дикий Запад, в котором в один момент что-то пойдет не так, и андроиды, руководствуясь искусственным интеллектом, начнут представлять огромную опасность для ничего не подозревающих посетителей.

    ОтветитьУдалить
  9. Такое ощущение что все таки обосрутса со 2 сезоном.Так как в первом уже не наворотить по любому.Или сделают стрелялки догонялки,а это уже уровень Марвел.Ну просто не могу представить как это можно продолжить на том же уровне.Легкий мандраж))) так сказать.), как бы не испортили все.

    ОтветитьУдалить
  10. Не обосрутся,они преглашали людей и показывали эпизоды,если они догадывались,все переписывали,до того момента чтоб не кто не догадался + почти 2 года съемок и то что показанно в трейлере типо стрельба,машины против людей и т.д сделанно специально,чтоб зритель уже более мение знал что будет происходить в сериале,но это не так,он очень сильно удивит вас.

    ОтветитьУдалить
  11. сериал неплох, но на любителя. атмосферно, вдумчиво, смакуя подробности. добротно, с раскрытием характеров персонажей. но на мой взгляд затянуто и порой слишком много наслоений. лично мне было скучно, не знаю как десятую серию уже досмотреть, второй сезон смотреть скорее всего не буду. смотрю исключительно из-за Энтони Хопкинса, а также из-за некоторых проблесков мудрости в репликах персонажей, пытающихся приподнять занавесу бытия. но опять же, как только скажут что-нибудь умное - тут же это извратят. было иногда смешно наблюдать, как люди пытаются понять Бога своим скудным разумом и объяснить Его действия со своей колокольни. хоть бы книжки умные читали, что-ли :)

    ОтветитьУдалить
  12. Судя по "было иногда смешно наблюдать, как люди пытаются понять Бога своим скудным разумом и объяснить Его действия со своей колокольни" умными книжками, в том числе, вы называете и религиозные?))

    ОтветитьУдалить
  13. Невероятно переоценённая притенциозная фигня. Сюжет шит белыми нитками и буря стакане. "Рояли в кустах" и "бох из машины" на каждом шагу. Ощущение будто снято по какому то фанфику малолетки. Может этот сериал непритязательного зрителя и может увлечь, но я лично терпел, и ждал откровения до 8 серии. В завершении скажу что почти 9 баллов на IMDB, это нонсенс, он не тянет на это, ни как.

    ОтветитьУдалить
  14. Сигареты будут всегда. Кто бы там что себе не фантазировал и какие картины будущего не рисовал, - всегда будут те, кто курит и среди них всегда будут те, кто предпочитает курить табак, а не "электронки" и какие-либо вообще "эрзац-заменители".

    ОтветитьУдалить
  15. Сериал затягивает. Но и затянут местами.
    Из хорошего: сделан качественно, отличные костюмы, декорации и спецэффекты, неплохой актерский состав, есть интрига, много насилия и обнаженки (для любителей сего), Харрис и Хопкинс (ну и немного Бабетт) тянут на себе весь сериал - мастерство не пропьешь. Еще понравилась актриса, что играла молодую поведенщицу.
    Из плохого: циклические повторы, циклические примитивные эмоции андроидов быстро надоедают, тупая пальба по ним - тоже, главная героиня ВЕСЬ СЕРИАЛ ИГРАЕТ ОДИНАКОВО - под конец видеть её нет сил. Понятно, что она робот, но от этого не легче. Кстати, осознание того, что пачками кладут именно роботов, сочувствия к ним не вызывает. В этом смысле сериал слаб по части вызова эмпатии к героям действа. Два "патологоанатома", которые впрягаются за бандершу, это вообще апофеоз идиотизма. Таких дебилов дОлжно было отсеять ещё на этапе собеседования в HR отделе. Есть заметные логические нестыковки, которые немного напрягают. Довольно забавно выглядит жиденький "программный код", в котором быстро "находят" ошибки. Видно, что сценаристы слабо ориентированы в теме ИИ.
    Послевкусие: в целом приятное, с небольшой ноткой разочарования. В таком парке я бы и сам с удовольствием "погулял". Какой-то особой сверхидеи в сериале нет. Речь, как обычно, о человеческих страстишках, грешках и грязных тайнах. Пожалуй, одну идею, с натяжкой, выделить можно. Человек - не Бог, он крайне ограничен во всех смыслах, и раб своих ограниченных убеждений. Хотя, это очевидно и без сериала. Хорошо, если на смену хомке сапиенсу на эту планету придёт что-то более разумное и совершенное. Правда, это будут точно не андроиды.
    Жду второй сезон.

    ОтветитьУдалить
  16. Мрачно, беспросветно, но очень интересно.
    К последним сериям только устала уже от главной героини. В первых сериях проникнулась сопереживанием, убедительно играет. Но к финалу все её цикличные эмоции (то надрывное горевание, то лучистое улыбание) начали раздражать.

    ОтветитьУдалить